666/999
Принцип.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

666/999 > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 21 августа 2018 г.
Отличный комментарий С "ВКонтакте" Акромантул в сообществе Гнездовище 06:34:06
Вопрос: Почему после битвы с Помпеем в ванной Сфинкс хотел кинуться на Курильщика?
___________________­____________________­____

Ответ от Лады Холодковой

Потому что Курильщика, конечно, понять можно, но в этой ситуации он - Фазан Фазаном. Брезгливая белая ворона, разом отгородившаяся от всей четвёртой, не желающая иметь ничего общего со Слепым - даже надеть его рубашку. Рубашку убийцы, как категорично считает Курильщик - вот только для Сфинкса всё совсем не так категорично.
Для Сфинкса Слепой - это самый близкий человек во всём Доме, почти брат. Слепой только ради него терпел побои Хламовных, был с ним с самого начала, стал его руками, привёл его к Седому, который и сделал Сфинкса тем, кто он есть. И он знает, что Слепой всегда по-своему оберегает тех, за кого чувствует себя в ответе. Он прекрасно понимает, почему друг убил Помпея, он не считает это правильным (Помпей, конечно, идиот, но ведь тоже человек), но и вожака не осуждает. Почему? Потому что у Слепого есть миссия - не допустить повторения прошлого выпуска, когда [спойлер!] люди Черепа и люди Мавра попросту перерезали друг друга и Лося в придачу - сорок трупов за одну ночь и море крови на старом паркете. У Дома должен быть один Хозяин. Помпей, даже захватив власть, не смог бы её удержать. Слепой решил проблему кардинально - но по-другому он и не умеет. Да и не мог: не зарежь Слепой Помпея, Помпей убил бы его самого.
Этот отрывок - один из самых, на мой взгляд, стоящих в книге, он разом раскрывает нам глубину отношений между Сфинксом и Слепым. Сфинкс не считает поступок друга правильным, но и не судит его, не отгораживается от него, более того, приходит в ярость, когда видит брезгливость, отторжение Курильщика (который явно считает себя лучше, благороднее, человечнее вожака после того, что увидел). В этом их разговоре - всё самопринятие Сфинкса: "Я не брезгливый. Я нормальный. А ты?" - "Я - нет". Он не просто кинуться на него хотел, он кинулся, просто Горбач и Мак слишком хорошо его знают, чтобы не успеть Курильщика вовремя увезти.



Лада Холодкова:
Ted, а можете, пожалуйста, напомнить тот момент, где говорится, что Кузнечик думал, будто его за компанию со Слепым лупят? Сколько раз читала, такого не помню.



Ted Khamul :
Лада, как это не помните? Их обоих отлупили в очередной раз и Кузнечик плакал, а Слепой его успокоил, что это когда-нибудь закончится и,что от него отстанут. Ну и там был этот диалог, Слепой сказал почему его бьют. Кунечик тогда истерил, что "всё из-за тебя, одного бы меня не били". Слепой тогда не ответил, пожалел Кузнечика.
Странно, Вы так подробно всё помните, а этот моментик не зафиксировался у Вас. Это бывает, у нас всех свои акценты в память западают. Мне это вспомнилось ещё когда Сфинкс узнал от Чёрного почему его так не любили и били, что это от того, что его выделил Лось. Дети то жестокие бывают, а Слепой один принял это как свой долг перед Лосем, опекать Кузнечика и ни разу его не предал, даже стерпел то, что его друг сблизился с Волком, а это наверное было очень обидно для него, делить друга, которому столько отдано заботы, с кем-то
.



Лада Холодкова:

Ted, да, действительно, я помню этот диалог) А вот что Кузнечик именно винил Слепого, не помню, в этом, видимо, всё и дело. Просто из вашего сообщения мне показалось, будто Спортсмен в первую очередь не любил и стремился обидеть Слепого, а Кузнечика - уже так, за компанию с ним, это и смутило.
Слепой тут опять проявляет себя: по сути, берёт на себя вину Лося - ведь по тому, как он рассказал всё Кузнечику, выходит, что его действительно бьют только потому, что за него кто-то заступается. Хотя Кузнечик в тот момент понимает, что в этом есть и вина Лося, попросившего Слепого оберегать мальчика - но другу об этом, конечно же, не говорит.
А насчёт Волка - Сфинкс говорил, что ему примерно известно, что такое ревность Слепого, так что, естественно, ему было... даже не то чтобы обидно, он именно что ревновал.


Категории: Комментарий
Позавчера — понедельник, 20 августа 2018 г.
Сфинкс Золя КрАсных в сообществе Гнездовище 17:13:32
­­

Категории: Сфинкс
Обоссать и сжечь TЕNь 16:36:43
Это не шутка
Он реально не запостился
Пиздец
Это просто удар от жизни напоследок
Охуенная ночь
Побольше бы таких
воскресенье, 19 августа 2018 г.
Шум есть, сюжет не нужен Кюхельбейкер 17:42:53
Еще один пост, посвященный фильмам ужасов. Эти фильмы известны многим, благодаря обширной рекламе и щедрым титулам: "самый страшный фильм", или же "фильм, который реально пугает". Что ж, я просмотрела их и готова вынести свой приговор. Осторожно: спойлеры!
И начну я с известный, пусть и уже не новой картины, которую оценил сам Стивен Кинг, сказав, что "это пугает".

Демон внутри

­­

Начнем с того, что оригинальное название фильма - "Вскрытие Джейн Доу". Не знаю, почему так перевели и где в столь прозаичных словах нашли корень "демон", но оставим это на совесть переводчикам (хотя по мне оригинальное название и лучше звучит, и соответствует сюжету). Итак, отталкиваясь от трейлера и краткого сюжета, мы можем увидеть такую картину: к патологоанатому и его сыну привозят странную девушку невероятной красоты, которая умерла при весьма странных обстоятельствах в весьма странном месте, где, как показали обыски, проводились сатанинские обряды. По ходу фильма герои разглядывают тело девушки, проводят анализы, строят теории, стоит так же отметить, что исследование они проводят в подвале-лаборатории­ в собственном доме. И вот тут и начинается так называй эпик ужаса, поскольку девушка оказалась непростой, (еще бы, не у каждой муха из носа вылезает), и наши герои понимают, что вязались в неприятности. Вот таков вот краткий сюжет, то есть аннотация к фильму. Когда я впервые увидела трейлер, то он меня заинтересовал, и мне не терпелось, когда его "выльют" на свет божий. Подробнее…Итак, вскоре он вышел, вскоре я его посмотрела и...немного разочаровалась. Во-первых, хочу отметить, что не пугает. Скримеры, конечно, есть, атмосфера тяжелая, давящая, герои сами по себе люди не простые, но...Не хватило ужаса, и лучше бы они сделали из этого какую-нибудь драматическую историю про несчастную девушку, над которой проводились странные издевательства, нежели кричать на каждом шагу, что это "шедевр страшный!" Выводы:
Плюсы:
- тяжелая, гнетущая атмофосфера
- загадка, что несет в себе девушка, очень затягивает
- идея
- игра актеров
- актриса, играющая Джейн Доу, очень милая

Минусы:
- растянут сюжет
- а местами и вовсе натянуто
- девушка на протяжении всей картины труп трупом. То есть не ходит, не оживает
- немного предсказуемые скримеры
- а где демон-то?

Второй фильм, который затесался в моем списке, это Оно. Да, почему-то про него тоже говорили, что он очень жуткий. Что ж, разберем

Оно

­­

Думаю говорить, про этот фильм не стоит, ибо он всем известен. Но я все-таки скажу: история про монстра, питающегося детьми и их страхами давно пугает маленький городок Дерри, и пугает в основном детей, потому что взрослые его не видят. Тем, кто боится клоунов, то есть таким как я, советую не смотреть. Ну посмотрела я его и поняла, что оно не пугает, нет. Скорее, наоборот, есть моменты, которые вызывают отвращение, но не больше, а разговоры героев просто убивают. А после этого:
­­
Раз раз раз это хардбасс,
Все в спортивках адидас,
И на найке пацаны
Слушают хардбасс басы.

Плюсы:

- идея, как никак сюжет с книги Кинга списывали
- клоун страшненький и упоротый
- экшен-битва-две тысячи

Минусы
- не страшно. Вообще
- разговоры о половом развитии заставляют вянуть уши
- слегка натянуто в некоторых моментах, и немного нет логики

Правда или действие

­­

Еще один знаменитый фильм ужасов. Повествует он нам о девушке Оливии и ее друзьях, которые решаются послушать Гарри, которого выперли из Хогвартса, и отправятся в темное заброшенное здание, играть "Правда или Действие". И тут Гарри во время игры отзывает Оливию в сторону и говорит ей про демона, питающегося игроками. И тут начинается страшное, ибо если ты откажешься играть, и выполнять условия, то умрешь. Единственное спасение - это вовлечь игру еще больше игроков. Итак, вроде бы звучит интересно. Вроде бы... Подробнее…Скучно, если честно и совсем не страшно, потому что монстров там не будет, сам демон - это какой-то дух, который просто скачет из тела в тело,то есть его самого не увидеть. Герои поступают иногда странно, иногда глупо, многие диалоги звучат натянуто. А в конце добрая девочка Оливия решает подставить под опасность всех людей. Итак, начнем еще раз. Наши герои: Оливия, ее подруга Маки, друг ее подруги Лукас, Гарри, девушка, что вечно пьет, парень, который неравнодушен к другим парням м еще парочка. Во-первых, мне не понятно, а на чем вообще основывается этот демон, как вообще происходит его призывание и вливание в игру. Во-вторых, как я уже говорила поступки героев пугают больше, чем демон. К примеру, Маки, которая постоянно изменяет своему парню, постоянно на всех кричит, или Лукас (ее парень), который говорит, что влюблен в Оливию, и иногда представляет ее на месте Маки, в общем там хватает. Мне не было интересно, досмотрела с трудом
Плюсы:
- идея
- финал (все-таки он поразил, показав, как легко может поменяться героиня)

Минусы:
- герои. Они не продуманы местами и не вызывают сочувствия, даже Оливия
- натянуто, перетянуто, растянуто
- Гарри вернись в Хогвартс, мы все простим!


Тихое место

­­

Действие происходит на ферме. Нам показывают семью, которая при помощи жестов общается друг с другом, ходит босиком и исключительно бесшумно, и стараются не издавать ни звука. Однако происходит неприятный случай, то есть раздается громкий звук и в их дом врываются монстры. Вот такая аннотация. В принципе фильм сам по себе не плохой, интересный, но до ужасов недотягивает. Нет, скорее просто триллер. Да, страшный, пугающий триллер, нежели ужасы

Плюсы:
- идея
- игра актеров
- атмосфера

Минусы
- местами очень затянуто и не логично
- финал меня разочаровал
- сюжет хромает

Невеста

­­

Да, да, русский фильм ужасов, который так же затеял много шума. Недавно вышел фильм "Русалка и что-там проклятое", и я вскоре посмотрю его и сделаю свой вывод, а пока о Невесте. Сюжет таков: у барина умирает невеста, он находит странный ритуал, где надо сфотографировать покойницу, затем похоронить с невинной девушкой; осуществив все выше написанное, он получает свою ненаглядную обратно, обменяв ее душу на душу несчастной. Засим действие переносится в наше время, где Гг (имени ее не помнить, но это не важно), вместе со своим женихом едет к нему домой, готовиться к свадьбе. Но жених исчезает на следующий день, а Гг начинает понимать, что попала в ловушку. Вообще, если так судить, то не плохо. Да, совсем не плохо, но нужно многое доработать.

Плюсы:
- идея и само начало меня захватили
- игра актеров
- природа красивая там *_*
Минусы
- сюжет
- куча загадок, ни одного ответа, типо догадывайтесь сами.
- некоторые логические ошибки. Например, душа "невесты" пересилась в тело девушки. По сюжету, если я правильно поняла, ее потомки продолжили эту странную традицию. Момент, когда Гг показывают альбом и она замечает, что на всех фотографиях одна и та же женщина, (мама, бабушка, прабабушка) полностью рушит этот ритуал
- не логичность действий героев. Ее жених знал про бзики семейки. На фиг он туда повез свою любимую?!
- скримеры не страшные








Категории: Записи, Посты
показать предыдущие комментарии (5)
18:04:29 Кюхельбейкер
"Дело №39"
18:06:35 Профессор Безоблачного Неба
О, ознакомлюсь)
16:18:32 Кюхельбейкер
Ребят, записей не будет. Меня сильно глючит на беоне, я даже написать в дневнике не могу, чтобы сказать вам об этом. Надеюсь, это лишь небольшие неполадки со связью.
16:36:56 Профессор Безоблачного Неба
Ой, кошмар какой. Надеюсь, скоро всё наладиться. Удачи!
пятница, 17 августа 2018 г.
День десятый и одиннадцатый. Господин Лейтенант 16:32:44

Моя честь зовётся­ верност­ью.

……………………………………………………­……………………………………
Парфюм
…………………………………………………­………………………………………
Не важен для меня. У меня даже своих духов нет - иногда маман своими брызгает и достаточно.
Но я мечтаю о духах demeter, у них прикольные тематические запахи
Например духи Ирландия, Карибское море, Дождь, Грязь...но они сцуко дорогие, подарите мне их на др!
…………………………………………………­………………………………………
Бездомные
…………………………………………………­………………………………………
Раньше твёрдо была уверена, что выпилюсь, если стану бездомной...

Категории: 200 фактов
Оплата за время вынужденного прогула Alexander Kirpikov 05:15:03
 Незаконно уволили с работы? Тогда вам нужно знать о том, за какой период работнику должны выплатить средний заработок за время вынужденного прогула. Подробнее см. http://kirpikov.ru/­faq/oplata-za-vremja­-vynuzhdennogo-progu­la/

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ к нам http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Заработная плата, Кирпиков, Работа, Суд, Трудовой договор, Увольнение, Юрист
четверг, 16 августа 2018 г.
Уволить Марк Бессмертник 18:40:43
Существует только один босс, и это покупатель.
Он может уволить любого сотрудника компании вплоть до директора, просто потратив деньги где-нибудь ещё.
(Юрий Александрович Запорожец )
Иван Василич меняет профессию Огненная miss 13:12:32
Думаю, что по праву могу сменить фамилию на Потапова!
Дети в подвале играли в Гистапо - Зверски замучен сантехник Потапов!
(если кто помнит, этот детский бред)

Две недели назад, меня постигло дьявольское разочарование, вызванное отключением горячий воды, по причине ремонтных работ. В целом первая не деля прошла успешно и ничего не предвещало беды, как тут, в один чудесный день.... Полочка унитаза ( те, у кого дома старая добрая советская сантехника, знают о чем я говорю) треснула. Но вызывать сантехника, мне тогда было не по карману и я воспользовалась проверенным способом всех девушек.

В любой непонятной ситуации, делай вид что дура и зови соседа.

Он довольно долго ковырялся, достал ее, кучу всякой дребедени, и изрек, что его не будет неделю и лучше бы вызвать сантехника.
Часы били 11 вечера, настроение падало к нулю.
На следующий день, я купила все что нужно, и подумав еще немного, решила. Ну не зря же я пять лет потеряла, учившись на инженера. Ну и пусть не строитель, но это же громкое слово: ИНЖЕНЕР!
В общем кое-как, не без помощи родных, я его собрала и он заработал.
Жизнь снова наладилась, даже дождь за окном,затянувшийся на пару дней, не сильно то и огорчал.
Но дождь погостил и ушёл, а "сантехнические баталии" остались. Ибо вчера вечером кран с холодной водой на кухне, отказался закрываться. Нарощенный ноготки раскрутили смеситель на кухне, и тут тараканы в моей голове, решили, что раз уж они справились в прошлый раз, то ни сосед, ни сантехник - не нужен, а за чем?-мы и сами все можем!) И дружная компания села смотреть видео на ютубе согласно теме проблемы.
Выяснив причину поломки и купив все необходимое для ремонта, я приступила к делу. И о чудо! все вновь вышло.
Теперь жду, когда поломается смеситель в ванной - ну надо же закрепить навыки)

p.s.: мне жаль, что я безграмотна и допускаю опечатки) ну и надеюсь никто не ел)


Настроение: сильная
Категории: За чем эти категории?
amen. капитан белый снег 12:49:52
Кормите своих демонов.
Пусть их боятся те, чьи демоны уже давно мертвы.
МИФОЛОГИЯ МЕКСИКИ Льюис Спенс ::: Мифы инков и майя камышинка2 03:07:27
Религия древних мексиканцев представляла собой политеизм, или поклонение пантеону богов, который в общем виде был схож с греческим и египетским. Однако местные влияния были сильны, и они особенно заметны в обычае ритуального каннибализма и человеческого жертвоприношения. Необычное сходство с практикой, характерной для христианства, было обнаружено в мифологии ацтеков испанскими конкистадорами,

Камень Солнца
Ацтеки, или астеки — индейский народ в центральной Мексике. Численность современных науа, как ещё называют ацтеков, - свыше 1,5 млн человек. Цивилизация ацтеков (XIV—XVI века) обладала богатой мифологией и культурным наследием. Столицей империи ацтеков был город Теночтитлан, расположенный на озере Тескоко, там, где сейчас располагается город Мехико.
На народном языке ацтеков науатль слово «ацтек» означает буквально «некто из Ацтлана», мифического места, расположенного где-то на севере. Современное использование слова «ацтеки» как термина, объединяющего народы, связанные торговлей, обычаями, религией и языком, было предложено Александром фон Гумбольдтом и мексиканскими учеными XIX века как средство отличать современных им мексиканцев от коренного индейского населения.

Сами ацтеки называли себя «мешика», или «теночка» и «тлальтелолька» — в зависимости от города происхождения (Теночтитлан, Тлателолько). Что касается происхождения слова «мешика» (аст. mxihcah, от которого происходит слово «Мексика»), то высказываются весьма различные версии его этимологии: слово «Солнце» в языке науатль, имя вождя ацтеков Мешитли (Мекситли, Мекштли), тип водоросли, произрастающей в озере Тескоко. Самый известный переводчик с языка науатль, Мигель Леон-Портилья (исп. Miguel Len-Portilla), утверждает, что это слово означает «середина луны» — от слов metztli (Мекстли, Мецтли, Мештли, Метчтли — Луна) и xictli (середина). Самоназвание «теночки», возможно, происходит от имени Теноча — ещё одного легендарного правителя.

Испанцы — романский народ, населяющий большую часть Пиренейского полуострова. Являются потомками иберо-римлян, включивших германский (вестготы и свевы) и арабо-мавританский (мавры) элементы. Говорят на испанском (кастильском), арагонском, и астурийском языках. Численность испанцев в мире составляет около 47 млн чел. В самой Испании — более 38 млн чел. Остальные живут в странах Западной Европы, в Америке, Африке.
В XVIII—ХІХ веках в России слово «испанец» часто произносилось как «гишпанец».
Потомки испанцев также представлены среди сотен миллионов человек в испаноязычных нациях Латинской Америки, а также на Филиппинах.

Конкистадор (архаизм конквистадор, исп. conquistador — завоеватель) — в период конца XV — XVI веков испанский или португальский завоеватель территорий Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты — завоевания Америки. Лидеры конкистадоров-перво­проходцев именовались аделантадо. По мнению мексиканского историка Хосе Дурана «Вполне понятно, что конкисту совершили немногие тысячи воинов, их было, может, тысяч десять», а аргентинский историк Руджьери Романо оценивает численность конкистадоров максимум в 4-5 тысяч человек
Как правило, конкистадорами являлись обедневшие испанские рыцари (то есть идальго и кабальеро). Основными факторами, послужившими их появлению, современная историческая наука называет следующие: окончание Реконкисты, политические и экономические устремления испанской короны (в поздний период Конкисты), объединение дворянства и, главное, открытие новых земель, требовавших освоения.

Немаловажную роль сыграло то, что вдали от Европы испанец становился свободным как от королевской власти (например, ситуация с выплатами в пользу короны в начале XVI в.), так и от церковной.

Одной из их целей был поиск и захват новых земель и богатств в неизвестном мире. Конкистадорами было предпринято достаточно большое количество экспедиций и походов на территории Нового Света. Финансирование велось в основном на свои собственные средства кабальерос практически без поддержки, а зачастую и вопреки желаниям испанского королевского двора.
Коренным и основным преимуществом было наличие закованной в броню рыцарской кавалерии и огнестрельного оружия, что позволяло конкистадорам проводить успешные атаки на индейские поселения, причём местное население испытывало панический страх при виде лошадей и всадников, считая последних вообще единым целым существом. Завоевательные походы испанских конкистадоров включали кампании в Гватемале, Перу, Тауантинсуйу, Колумбии, Чили, Гондурасе и на побережье Тихого океана.
К числу наиболее известных предводителей конкистадоров относят Эрнана Кортеса (Мексика), Франсиско Эрнандеса де Кордова (побережье Юкатана), Франсиско де Монтехо (Юкатан в целом), Хуана де Грихальву (Мексика), Франсиско Писарро (Тауантинсуйу), Диего де Альмагро (Панамский перешеек, Перу и Чили), Васко Нуньеса де Бальбоа (Тихоокеанское побережье Южной Америки), Франсиско де Орельяна (бассейн Амазонки), Диего Веласкеса де Куэльяра (Куба), Педро де Вальдивию (Чили), Педро Альварадо (Центральная Америка), Гонсало Хименеса де Кесаду (Колумбия), Эрнандо де Сото (Миссисипи).

Тецкатлипока в роли Вестника Смерти
Тецкатлипока был гораздо больше, чем просто олицетворение ветра, и если его считали богом, дающим жизнь, то у него также была власть и уничтожать ее. На самом деле он иногда оказывается безжалостным посланцем смерти, и в таком качестве его величали Нецауальпилли (Голодный вождь) и Яоцин (Враг).

Тецкатлипоку обычно изображали с дротиком в правой руке, вложенным в atlatl (копьеметалка), с зеркальным щитом и четырьмя дополнительными дротиками в левой руке. Щит — это символ его судебной власти над человечеством как поборника справедливости среди людей.

Ацтеки изображали Тецкатлипоку мчащимся по дорогам в поисках людей, на которых можно обрушить свой гнев, подобно ночному ветру, который несется по пустынным дорогам более стремительно, чем днем. И действительно, одно из его имен Йоалли Ээкатль означает «Ночной ветер». Вдоль дорог специально для него расставляли каменные скамьи, своей формой напоминающие те, которые делались для сановников мексиканских городов, чтобы на них он мог отдохнуть после своих стремительных путешествий. Эти скамьи были скрыты зелеными ветвями, под которыми должен был прятаться бог в ожидании своих жертв. Но если один из схваченных им людей побеждал его в борьбе, то он мог просить все, что захочет, и быть уверенным, что божество исполнит свое обещание незамедлительно.

Считалось, что Тецкатлипока привел народ науа, а особенно народ Тецкоко, из северных краев в долину Мехико. Но он не был просто местным божком Тецкоко, его культ широко распространялся по всей стране. Высокое положение в мексиканском пантеоне завоевало ему особое почитание как бога судьбы и удачи. Место в качестве главы пантеона науа дало ему много черт, которые были изначально чужды его характеру. Страх и желание возвеличить своего богапокровителя будет побуждать приверженцев культа этого могущественного бога наделять его любыми или всеми качествами, так что нет ничего удивительного в том, что Тецкатлипока превратился в нагромождение всевозможных свойств, человеческих или божественных, когда мы вспоминаем о главенствующем положении, которое он занимал в мексиканской мифологии. Каста его жрецов значительно превосходила в могуществе, в широте и активности своей пропаганды жрецов других мексиканских божеств. Ей приписывают изобретение многих цивилизованных обычаев, и совершенно ясно, что жрецам почти удалось сделать его культ всеобщим, как это уже было показано. Другим богам поклонялись с какойнибудь особой целью, но поклонение Тецкатлипоке считалось обязательным и в какойто степени гарантией от уничтожения вселенной, той катастрофы, которая, как верили науа, может произойти при его содействии. Он был известен как Моненеке (Требующий молитв), а на некоторых его изображениях видно золотое ухо, выглядывающее из его волос, к которому тянутся вверх маленькие золотые язычки, обращающиеся к нему с молитвой. Во времена общенациональной опасности, мора или голода все обращались с молитвами к Тецкатлипоке. Главы общин направлялись к его teocalli (хрампирамида) в сопровождении толпы народа, и все вместе искренне молились о его скорейшем вмешательстве. Дошедшие до наших дней молитвы, обращенные к Тецкатлипоке, доказывают, что древние мексиканцы безоглядно верили в то, что он обладает властью даровать жизнь и смерть; и многие из них сформулированы в самых жалобных выражениях.

Праздник Теотлеко
Главенствующее положение, которое занимал Тецкатлипока в религии мексиканцев, хорошо иллюстрирует праздник Теотлеко (Пришествие богов), который полностью описан Саагуном в рассказах о мексиканских праздниках. Другой особенностью, связанной с его культом, было то, что он являлся одним из немногих мексиканских богов, которые имели отношение к искуплению грехов. Науа изображали грех в виде экскрементов, и в различных манускриптах Тецкатлипоку изображают в виде индюка, которому приносят жертвоприношение нечистотами.

О празднике Теотлеко Саагун пишет: «Когда наступал двенадцатый месяц, проводили праздник в честь всех богов, которые, как говорили, ушли в какуюто страну, местонахождение которой мне неизвестно. В последний день месяца проводили еще более пышный праздник, потому что боги возвратились. На пятнадцатый день этого месяца мальчики и служители украшали все алтари или молельни богов ветками, а также те алтари, которые находились в домах, и изображения богов, стоящие на обочинах дорог и на перекрестках. За эту работу они получали плату кукурузой. Некоторые получали полные корзины, а другие — всего лишь несколько початков. На восемнадцатый день появлялся вечно молодой бог Тламацинкатль, или Титлакауан. Говорили, что он хороший ходок и всегда приходит первым, потому что силен и молод. В ту же ночь в его храме ему делались жертвоприношения пищей. Все пили, ели и веселились. Старики особенно праздновали приход этого бога и пили вино; утверждают, что этими возлияниями ему омывали ноги. Последний день месяца был отмечен большим праздником, потому что все верили, что в это время возвращаются все боги. В предшествующую ночь на коврике замешивали тесто, так как считалось, что в знак своего возвращения боги оставят на нем отпечаток ступни. Главный служитель всю ночь следил, расхаживая взадвперед, появится ли отпечаток. Когда он, наконец, видел его, он кричал: „Хозяин пришел!“ — и тут же храмовые жрецы начинали трубить в рожки, трубы и другие музыкальные инструменты. Услышав эти звуки, все принимались делать жертвоприношения пищей во всех храмах». На следующий день должны были прибыть пожилые боги, и молодые люди, переодетые в чудовищ, швыряли жертв в огромный жертвенный костер.

Праздник Тошкатль
Самым замечательным праздником, связанным с Тецкатлипокой, был Тошкатль, проводившийся в пятом месяце. В день этого праздника убивали юношу, которого в течение целого года тщательно готовили к роли жертвы.

Его выбирали из числа лучших военнопленных этого года, и у него на теле не должно было быть ни одного изъяна или пятнышка. Он присваивал имя, одеяние и атрибуты самого Тецкатлипоки, и все население относилось к нему с благоговейным страхом, так как он считался представителем этого божества на земле. Днем он отдыхал и осмеливался выходить на улицу только ночью, вооруженный дротиком и щитом бога, чтобы рыскать по дорогам. Это, конечно, символизировало перемещения богаветра по ночным магистралям. У него также был свисток, как у бога, и с его помощью он устраивал такой шум, какой производит таинственный ночной ветер, когда летит по улицам. К его рукам и ногам были привязаны небольшие колокольчики. За ним следовала вереница слуг, а через определенные промежутки времени он отдыхал на каменных скамьях, которые ставили у дорог для удобства Тецкатлипоки. В течение этого года его сочетали браком с четырьмя прекрасными девушками высокого происхождения, с которыми он проводил время во всевозможных развлечениях. Его угощали на застольях знати как земного представителя Тецкатлипоки, а его последние дни представляли собой один бесконечный круг праздников и развлечений. Наконец, наступал роковой день, когда его должны были принести в жертву. По достижении вершины жертву принимал верховный жрец, который быстро воссоединял ее с богом, им изображаемым, вырывая на жертвенном камне из груди его сердце.


В американской мифологии змея тесно связана с птицей. Так, имя бога Кецалькоатля можно перевести как «Пернатый змей», и можно привести еще много похожих случаев, когда образ птицы был объединен с образом змеи. Уицилопочтли, без сомнения, один из них. Мы можем рассматривать его как бога, первоначальная идея которого возникла из образа змеи, символа военной мудрости и мощи, символа воинского дротика или копья, и колибри, вестника лета, того времени года, когда бог змей или молний властвует над урожаем.

Уицилопочтли обычно изображали с развевающимся плюмажем из перьев колибри на голове. Его лицо, руки и ноги были раскрашены голубыми полосами, а в правой руке он нес четыре дротика. В левой руке у него был щит, на котором имелось пять пучков перьев, расположенных в шахматном порядке. Щит был сделан из тростника, покрытого орлиными перьями. Копье, которым он размахивал, также имело наконечник в виде пучка перьев вместо кремня. Такое оружие давали в руки тем, кто, став пленниками, участвовали в сражении перед жертвоприношением, так как, по разумению ацтеков, Уицилопочтли символизировал смерть воина на камне после гладиаторского боя. Как уже говорилось, Уицилопочтли был богом войны у ацтеков, и считалось, что он привел их на место будущего Мехико с их родины на севере. Город Мехико получил название от одного из своих районов, который носил одно из имен Уицилопочтли — Мешитли (Заяц из алоэ).



Главный праздник в честь Уицилопочтли был Тошкатль, который проводился сразу же после праздника Тошкатль Тецкатлипоки. Они были очень похожи. Праздники в честь Уицилопочтли проводились в мае и декабре, когда главный жрец пронзал стрелой его изображение, сделанное из теста, замешанного на крови принесенных в жертву детей, — акт, означавший смерть Уицилопочтли до той поры, пока он не воскреснет в следующем году.

Странно, но когда вспоминают об абсолютном главенстве Тецкатлипоки, то главным жрецом среди мексиканских жрецов считают главного жреца Уицилопочтли, мешикатля теоуацина. Жрецы Уицилопочтли занимали свою должность по праву происхождения, и их глава требовал абсолютного повиновения от жрецов всех других богов и считался вторым по могуществу и власти после самого монарха.

Тлалок, бог дождя
Тлалок был богом дождя и влаги. В такой стране, как Мексика, где богатство или скудость урожая полностью зависит от количества дождей, он был, как это легко предположить, очень важным божеством. Считалось, что его дом находится в горах, окружающих долину Мехико, так как они были источником местных дождей, а популярность подтверждается тем, что его скульптурные изображения встречаются чаще, чем изображения какихлибо других мексиканских богов. Обычно он изображается в полулежащем положении с приподнятой на локтях верхней частью туловища и полусогнутыми коленями, вероятно, для того, чтобы изобразить гористый характер местности, откуда идет дождь. Он был супругом Чалчиуитликуэ (Изумрудной госпожи), которая родила ему многочисленное потомство Тлалоков (Облаков). Многие изображающие его фигуры были вырезаны из зеленого камня под названием чалчиуитль (жадеит), чтобы показать цвет воды, а некоторые из них изображают его держащим золотую змею, олицетворяющую молнию, так как богов воды часто отождествляют с грохотом, который висит над горами и сопровождает сильный дождь. Тлалок, как и его прототип, бог народа киче Уракан, проявлял себя в трех видах: во вспышке молнии, в ударе молнии и в громе. И хотя его изображение всегда было повернуто лицом на восток, откуда, как полагали, он был родом, ему поклонялись как богу, обитающему во всех сторонах света, на каждой горной вершине. Когда задували несущие дождь ветры, цвета четырех сторон света на компасе: желтый, зеленый, красный и голубой — входили в цветовую гамму его наряда, которую также пересекали серебряные прожилки, изображавшие горные потоки. Перед его идолом обычно ставили сосуд, наполненный зерном всех видов, что должно было символизировать произрастание, которое, как все надеялись, принесет плоды. Он обитал в водяном раю под названием Тлалокан (Страна Тлалока), где царило изобилие плодов, где в вечном блаженстве жили утопленники, те, кого ударила молния, а также умершие от водянки. Те простолюдины, которые умерли другой смертью, шли в темное обиталище Миктлана, всепожирающего темного Властелина Смерти.

В местных рукописях Тлалока обычно рисуют с темным цветом кожи, большими круглыми глазами, рядом клыков и с угловатой голубой полоской над губами, загибающейся книзу и закручивающейся вверх на концах. Эта последняя деталь, вероятно, развилась из первоначального сплетения двух змей, чьи пасти с длинными клыками в верхней челюсти сходились у середины верхней губы. Помимо того что змея является символом молнии в мифологиях многих американских народов, она также символизирует и воду, олицетворением которой являются ее волнообразные движения.

Ежегодно в жертву Тлалоку приносили много детей и девушек. Если дети плакали, это считалось счастливым знаком дождливого сезона. Главным его праздником был Эцалькуалицтли (Когда едят пищу из бобов), который проводили приблизительно 13 мая, так как гдето к этому времени обычно уже начинался сезон дождей. Другой праздник в его честь, Куауитлеуа, начинал мексиканский год 2 февраля. Во время первого праздника жрецы Тлалока ныряли в озеро, подражая звукам и движениям лягушек, которые, как водные обитатели, были под особой защитой этого бога. Его жену, Чалчиутликуэ, часто изображали в виде небольшой лягушки.

Жертвоприношения Тлалоку
В определенных местах в горах, где Тлалоку посвящались искусственно созданные водоемы, совершались человеческие жертвоприношения. В их окрестностях располагались кладбища, и приношения богу хоронили рядом с местом погребения тел жертв, убитых в его честь. Его статуя стояла на самой высокой горе в Тецкоко, и один древний автор упоминает, что ежегодно в различных местах ему в жертву приносили пятерых или шестерых детей; у них вырывали из груди сердца, а останки хоронили. Горы Попокатепетль и Теокуинани считались его особыми резиденциями, и на вершине последней был построен храм, в котором стояло его изображение, вырезанное из зеленого камня.

Индейцы науа верили, что постоянное производство пищи и дождя вызывало у богов, чьим долгом было делать это, истощение. Это они пытались предотвратить, боясь, что если им не удастся сделать это, то боги умрут. Так, они предоставляли им время для отдыха и восстановления сил, а раз в восемь лет проводили праздник под названием Атамалькуалицтли (пост, когда едят кашу и пьют воду), во время которого каждый индеец науа возвращался на некоторое время к первобытной жизни. Одетые в костюмы, изображающие разнообразных представителей животного мира и птиц, и подражая звукам, издаваемым теми созданиями, которых они олицетворяли, люди плясали вокруг teocalli Тлалока с целью отвлечь и развлечь его после трудов по созданию плодоносящих дождей за последние восемь лет. Озеро заполняли водяными змеями и лягушками, и в него ныряли люди, чтобы поймать ртом рептилий и съесть их живьем. Единственной пищей, приготовленной из зерна, которую можно было принимать во время этого периода отдыха, была жидкая кукурузная каша на воде.

Случись какомунибудь более зажиточному крестьянину или мелкому землевладельцу решить, что для его урожая необходим дождь, или случись ему опасаться засухи, он шел к одному из профессионалов по изготовлению идолов из теста и просил сделать ему идол Тлалока. Такому идолу делались приношения в виде маисовой каши и пульке. Всю ночь крестьянин вместе со своими соседями плясал, крича и завывая, вокруг этой фигурки, чтобы пробудить Тлалока от его дремы, несущей засуху. Следующий день проводили, поглощая пульке в огромных количествах и предаваясь весьма необходимому после напряжения предыдущей ночи отдыху.
среда, 15 августа 2018 г.
love wins! I am Ryu 12:32:20
­­

Доброго вам милахи! Меня зовут Настя, люблю когда зовут Настасьей и шесть лет как меня называют Рю. Через месяц мне исполнится двадцать и я би (?)

С детства мне нравились как девочки, так и мальчики. Я считал что каждый пол по своему мил. И мой первый поцелуй был с девочкой, я уже и не помню сколько мне было. Уже будучи подростком, я стала замечать что меня не сильно интересует внешность парней. Мне больше нравились женские тела и я мог долго на них засматриваться. Я просто шел по коридорам школы вместе с подругами и только и делал что ловил себя на мысли какие красивые старшеклассницы. Помню как шел через маленький коридор, его освещало солнышко через окна что вели на внутренний двор. Мимо меня прошла красивая старшеклассница с короткой стрижкой и одетая вся по форме. Я уже не помню ее лица, но лишь воспоминания как потом я хотел еще раз ее увидеть греет мою душу. Вы можете подумать причем тут би, если я так сильно был очарован женским полом? Так потому что в школьные годы я был влюблен в одного паренька. Он был моим одноклассником, верещал как девочка стоило ему увидеть пчелу, не сильно спортивен и пару лет носил как и все парни "крысиные хвостики" в прическе. Ох как же мы смеялись с них, но даже так он мне нравился.
Уже учась в техникуме я пришел к выводу что мне абсолютно все равно если человек что мне нравится будет трансгендерной девушкой или трансгендерным парнем. Я находил их милыми, интересными и впрочем обыкновенными. Они были просто людьми, как и остальные. И они мне нравились. Я изучал их профили наравне с другими профилями именно благодаря им я понял что внешность парней меня все же привлекает. И я стал очарован ими без ума. Боже мне столько разных людей нравятся и каждый из них очарователен по своему.
Первый человек в реальной жизни перед которым я совершил каминг-аут, это пожалуй мой брат. И то, только потому что моя дорогая Рыбка, знала еще с седьмого класса все и мне не нужно было смущаться, нервничать или боятся перед тем как рассказать ей об своей ориентации. Но вернемся, кажется это был чей-то день рождения. Мой брат как всегда выпил и вел себя как настоящий философ. Я вытащил его из-за стола чтоб он прошелся и покурил. Мы говорили о его друзьях и он рассказал о парне гее, который признался ему в любви. Я сразу же спросил что ответил мой брат, и тогда мен я обрадовал его ответ. Он просто спокойно сказал ему что предпочитает девушек и они даже еще пару часов поговорили о чем-то. Тогда я и сказал ему что бисексуален. Он принял это спокойно, будто я сказал ему "я дева по гороскопу". После мы обнялись и дальше пошли праздновать день рождение (?).
Второй была моя сестра. Честно сказать я даже не знаю нормально ли это называть каминг-аутом. Она просто переспала с девушкой на работе. Для них это было развлечением и убийством скуки. Это была ее первая и единственная тян и они прекрасные друзья с ней. Тогда сидя на диване и попивая чай я просто пожал плечами и сказал что тоже переспал с тян. Мы поговорили об этом, так будто обсуждали парней из какого-то бойсбенда. В общем это был мини каминг-аут наверно.
Самое трудное было сказать об этом моей маме. Это была зима и я долгое время чувствовал симпатию к одной девушке. Она кажется рассказала о своих предпочтениях своей маме и это вдохновило меня. Но я все равно до жути нервничал, кусал губы и не мог решится. Все произошло быстро. Она нервничая рассказала мне что хочет уехать на работу за границу и мол я узнаю об этом последним. На что я выпалил что бисексуален и что она тоже узнала последней. Долго она спрашивала меня шутка ли это. Но она набралась какого-то мужества и приняла это. Возможно все из-за того что она знает, я хочу детишек и когда я захочу их родить мне будет все равно на мужчину. И поэтому ее мечта стать бабушкой так или иначе сбудется.

У меня всегда было суждение, что если это настоящая любовь, то не важно какого ты пола или расы. И я все еще придержи этому. Любовь должна выигрывать в наших сердечках. И мы не должны вести себя грубо по отношению к другим.

Почему в заголовке стоит вопрос сразу же после моего признания что я би? Все просто, дело в том что би это человек который любит либо женщин либо мужчин, но в него не входят трансгендеры. а мне эти милашки тоже нравятся. Поэтому как бы я не привык считать себя би, я скорее пансексуал.

И хотела еще рассказать одну вещь. Недавно Рыбка приезжала ко мне на выходные. Она рассказала что давно наблюдает за девушкой блоггером, которая позиционирует себя как би. И уже как пару лет эта девушка встречается с парнем. Вроде все хорошо, но ей очень часто пишут в комментариях "как ты можешь быть би, если встречаешься с парнем?". Боже, когда я это услышала, мне так сильно хотелось приложить руку к лицу и шумно простонать в разочаровании. Это довольно таки глупо со стороны людей которые пишут этой девочке такие комментарии. И я просто надеюсь что эти люди будут хоть немного уважать себя и поймут что бисексуалов привлекают как девушки так и мужчины.

Любите друг друга милашки и главное будьте собой!




Категории: Тема•
15:03:19 billie come back
сковородочка моя <3
15:56:28 I am Ryu
ляяяяяя биллиииииии
15:58:41 billie come back
пххппххп


666/999 > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Подпишу бесплатно!
Не стёп!!!=((((
пройди тесты:
ЛЮБОВЬ К ТОММИКУ 15
Саске или кто то...
читай в дневниках:
Vk # 34
Vk # 35
Флуд, флуд, флуд

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх